вторник, 28 декабря 2010 г.

Итоги 2010 года

Вот и закончился год! Закончился не только календарный 2010 год, но и прошел год с момента размещения первой статьи в моем блоге. Можно подвести некоторые итоги.
Начиная свой блог, я, конечно, посмотрел массу материалов о блогостроительстве, об их раскрутке, и еще о многом другом, что касалось блогов. Из всего этого, что-то записал, что-то запомнил, сделал какие-то выводы, наметил план действий. Но также понял главное, что для раскрутки блога (сайта) нужно иметь оригинальное содержание (content). Поэтому, весь прошедший год я этим и занимался - наполнением своего блога оригинальным содержанием, т.е. просто писал и размещал статьи (сообщения). При этом, не прилагал ни каких усилий и действий для продвижения сайта. Эксперимент, так сказать, в чистом виде. Хотелось узнать насколько только оригинальное содержание может способствовать продвижению блога (посещаемости).  К сожалению, я несколько переоценил свои возможности, в смысле количества написания статей. Предполагал размещать, как минимум по два сообщения в месяц. Но в середине года случился какой-то личный (психо-эмоциональный, душевный, физический и т.д.) кризис, повлиявший на мои творческие возможности. В результате, произошел провал в ведении блога, выбраться из которого смог только в ноябре. И, тем не менее, подвожу итоги.
Творчество. За год написал и разместил 14 сообщений (статей), посвященных 10-ти темам (изобретениям). Статьи достаточно большие, однако делать их меньшими достаточно трудно, т.к. это приводит к недостаточной раскрываемости темы. Может быть стоит разбивать статьи на несколько сообщений, как я это сделал со складным зонтом. Кстати, статья об изобретении складного зонта мне кажется наиболее удачной. У неё, также, самая большая посещаемость.
Посещаемость. К концу года посещаемость возросла до 600 в месяц, хотя весной была на уровне 200, и тогда эта цифра приводила меня в восторг.
Больше всего посетителей, конечно, с России и Украины. Сказывается языковой фактор. Это ни плохо ни хорошо - это факт. Впрочем, на другие регионы я сильно не претендую.

Если говорить о динамике посещений в течении года, то удивил спад в летние месяцы. Вероятно, это связано с отдыхом "трудящихся", которые не хотят во время отпуска забивать свои мозги серьезными вещами. Но затем произошел не менее удивительный подъем осенью. И это при том, что я в это время ни чего не делал, фактически забросив блог.
Еще одно, не совсем понятное для меня обстоятельство – количество посещений с Яндекса выше чем с Google.
Ключевые слова, по которым выходили на мой блог. Как я уже говорил, преобладают запросы про зонт.
Посещения, связанные с поиском: итого 1 946 (ключевые слова: 1 273)
Коммерция. Здесь конечно похвастаться нечем. Впрочем, я и не надеялся сильно на большее.
Выводы. Начало положено. Хотя можно было и лучше, но что есть, то есть. Буду работать дальше.
Планы.
- Публиковать как можно больше сообщений.
- Попытаюсь изменить дизайн сайта (поменять шаблон), добавить гаджетов.
- Применить комплекс мер по продвижению блога.
- Добиться, чтобы к концу года в строке Общий доход было 50€. Может и круто, может - наполеоновские планы, но хочется. Хотя хочется гораздо больше. Поживем – увидим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий